Обычная версия сайта

Материалы

СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПОСЛЕ СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЯ

Социальная реабилитация направлена на максимальное развитие потенциальных слуховых и речевых возможностей ребенка после кохлеарной имплантации.

В  социальной реабилитации используются:

ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД – дает возможность развивать у глухих детей способность слушания, используя телесную проводимость, низкие частоты,  а также индивидуальные остатки слуховой чувствительности.


«СЛУХОВОЙ» МЕТОД  направлен на развитие речи на основе слуха и посредством спонтанного научения. При использовании данного метода на всех этапах реабилитации приоритетным остается развитие у ребенка слуха, языка и речи, как средства коммуникации.

Социальная реабилитация включает в себя:

  • индивидуальные занятия с сурдопедагогом;
  • индивидуальные занятия с логопедом;
  • групповые музыкально-ритмические занятия;
  • коррекционные занятия с психологом;
  • занятия по развитию мелкой моторики;
  • социокультурные мероприятия