11.02.2022
Школа родителей Особенности развития эмоционально – волевой сферы у обучающихся с ОВЗ |
Появляясь на свет, ребенок овладевает не только речью, знаниями, он учится эмоциям. На «эмоциональной шкале» находятся разнообразные эмоциональные состояния: радость, забота, жалость, зависть, равнодушие и т.д. Видит ли родитель эмоциональные состояния своего малыша, умеет ли ему объяснить их, помочь пережить справиться, либо оберегает от любых печалей — все это имеет прямое отношение к эмоциональному развитию ребенка.
В настоящее время проблема эмоционального неблагополучия детей актуальна, поэтому«Школа родителей», которая состоялась вчера, была посвящена именно этой теме.
Психолог Светлана Нагаева рассказала об особенностях развития эмоционально – волевой сферы у обучающихся с ОВЗ. Подробно она остановилась на эффективности метода цветотерапии, как способе корректировки психоэмоционального состояния ребенка при помощи определенных цветов. Благодаря такой простой методике, воздействию определенного цвета на ребенка, можно добиться значительных результатов в лечении апатии, раздражительности, чрезмерной активности и даже начинающейся детской агрессии, управлять своими эмоциями.
В окончании встречи психолог центра ответила на интересующие вопросы родителей.