Обычная версия сайта

                                                                             Независимая оценка качества 
 
Независимая оценка - оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и   составление рейтингов, качества работы организаций социального обслуживания на основе следующих  принципов: 
- законности; 
- открытости и публичности; 
- добровольности участия общественных объединений;  
- независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
- полноты информации, используемой для проведения оценки; 
- компетентности и профессионализма членов общественного совета. 
 
Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.  
 
Участники независимой оценки:
- общественные советы;  
- попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;  
- всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания; 
- организации социального обслуживания; 
- граждане-получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители; 
- экспертное сообщество;
- рейтинговые агентства, средства массовой информации.
 
Извлечение из  статьи 23.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ"
Положение об Общественном совете при Департаменте социального развития Тюменской области, утв. приказом Департамента от 21.10.2014 № 428-п
Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания(утв. решением Общественного совета от 28.10.2013 № 5/13)
План Департамента социального развития Тюменской области по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на 2016-2018 годы                                                 Раздел "Независимая система оценки качества работы организаций социального обслуживания" на официальном портале органов государственной власти Тюменской  области
 
Перечень показателей  оценки,   качества работы организаций социального обслуживания:  
- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания Информация СМИ об учреждении;
- время ожидания предоставления социальной услуги; 
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации Результаты анкетирования граждан
- удовлетворенность качеством оказания услуг Отзывы и благодарности граждан
- Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.